• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: восторги (список заголовков)
23:13 

Maybe I said the right things wrong
Сэм Ким и танцы!!! СЭМ КИМ И ТАНЦЫ МАТЬ ВАШУ!
тут сейчас всем должно быть дико смешно

кхем.

Кажется, 4 сезон K-POP STAR будет сезоном нападок на Хиёля +
В прошлый раз жертвой был Пак Джиён.
Видать, возмездие))) хотя на вайджи нападать не интересно

На моменте с девочкой со странным голосом и потрясающими навыками игры на клавишных было забавно +

Маленькая 6-летняя девочка — это перебор. Все умилились, мои подруги в том числе, а я против такого. Ребенку 6 лет, да никто б девочку судить объективно не стал, она еще не сформировалась... Эх. Чего мать такую фигню затирала? Просто девочкой похвастаться сходила.

А вот почему та взрослая девушка, исполнившая алишу киз, решила осуществить свою мечту именно в Корее — мне не понятно. Если она жила в США, там бы и начала, у них же Американ Айдол есть, да и вообще возможностей больше. Это ее собственный выбор, но мне интересно, почему приоритет именно на Корее.

обзорам

@темы: сэм ким, сочные корейские старички, не кпоп, но тэханмингук продакшн, к-поп ин май лайф, восторги, K-POP STAR

21:59 

Maybe I said the right things wrong
изображение изображение

@темы: восторги

17:25 

Maybe I said the right things wrong


отдельный комментарий о двух геях на местах ведущих xDDD

@темы: кимминсок, к-поп ин май лайф, восторги, exo

14:16 

Maybe I said the right things wrong
18.10.2014 в 14:38
Пишет Oliver J. Dufflyn:
17.10.2014 в 22:35
Пишет Prongs_P:

Лапульки всем за мой счет!



URL записи

URL записи

@темы: саранханын щяйне, сангтэ, к-поп ин май лайф, восторги

20:39 

Maybe I said the right things wrong
Для KalCl
Пишет ayotaesan:

перчик, с праздником!!!~~
надеюсь, ты следующий год отживешь так же, как сегодняшний день: в сытости, уюте, комфорте, любви, внимании, нежностях, ну, и со мной, канешн. Будешь более легко принимать помощь, поддержку и чувства людей, которые тебя окружают~ без всяких заебов по типу "я не заслужила", "зачем мне, я же не просила". Потому что это для тебя, д.л.я.т.е.б.я, зи энд~ Какие еще причины нужны?) у тебя эта скромность развита в той степени тяжести, когда уже вот реально заеб и даже не лечится xDDDDDD да, я обиделась, что ты не позволила прислать тебе подарок .___. Более того, я с тебя не слезу и буду этим попрекать!!!
Всего тебе самого хорошего, желаю тебе чистой кармы, хороших флюидов на молодых сочных мальчиков и поменьше стрессов <333

читать дальше

URL комментария

@темы: восторги, тэг имени Перца Беспощадного

22:06 

Maybe I said the right things wrong
Как же я люблю этих деток~~ кто б знал~



В кпопе у меня часто бывает так, что все альбомы группы, выпущенные до моего ею увлечения, хорошие или реально классные. А всё то, что выпущено уже при мне, — среднячок. Потому что, помня свой восторг с ранних релизов, от новинок я жду большего и лучшего. И я ничего не могу поделать с тем, что моих ожиданий они не оправдывают.

Но за что я не разлюбила SHINee, так это за то, что их The Misconceptions Of Us — это прекрасные альбомы, которые оправдывают мои надежды и доказывают, что группа способна совершенствоваться дальше. Она всё-таки подарила мне что-то на порядок лучше того, что представляла когда-то. SHINee просто не последовали общему правилу и прыгнули выше своего потолка.

И я не уверена, что могу еще кого-то в кпопе похвалить за то же.

обзорам

@музыка: SHINee – 아름다워

@темы: у меня к нему нежность, саранханын щяйне, просто музыка, мне слов не хватит описать, просто знайте, к-поп ин май лайф, имею мнение хрен оспоришь, восторги

08:36 

Maybe I said the right things wrong
Что-то мне за себя уже страшно хДД
ну почему это не джеллифиш во мне см-стан филсы вытесняет? т.т


@темы: мелочь на стиле, к-поп ин май лайф, восторги, просто музыка

22:00 

Maybe I said the right things wrong
21:16 

Maybe I said the right things wrong
Я, наверное, впервые могу сказать, что у айдола нет ни одного неудачного кадра.
серьезно, какую секунду ни возьми, у мино всё замечательно с мимикой, жестами, взглядом, движениями о__о
и что-то эта мысль не успокаивается несмотря на пару-тройку спорных моментов касаемо самого релиза.

я ни об одном айдоле в кпопе не могу сказать так, как сейчас думаю о мино в клипе.


@темы: просто музыка, к-поп ин май лайф, восторги, winner, сон минхо

21:36 

Maybe I said the right things wrong




Я в восторге^^
Не с первого раза прониклась, правда~ Ни клипа, ни песни я сначала не поняла и вообще могу многое отметить с критицизмом. Но у меня нет никакого желания распинаться, что объективно камбэку я дала бы 6,5/10 xDD

После этого выступления мне вкатило по самые уши~~~

ни образы, ни стиль, ни лирику обсуждать даже не собираюсь, ибо меня сначала атаковал чансон {+} за ним сразу же чуно. а в серединке никкун, я это объединю xDD {+} никкуново «мичинго ания, аджик сарамдырида» во время танца щупальцами {+} это атас! в клипе про бухло вечеринку фраза вписалась донельзя хорошо))) Мол, я не пьяный как свинья, ты шо, я всё еще хомосапиенс, именяневедетизсторонывсторонутебекажется.

Окей, всё у стариков прекрасно, меня устраивает~ Паравозик {+} ласково погладил по головке, мол да, милая, я тебя добью, так что фангёрли, не стесняясь.

и да, я не могу не затроллить джункея~~~


@темы: тупиэм, к-поп ин май лайф, восторги

17:47 

Maybe I said the right things wrong
рабэ, пошто такой невозможный

@темы: к-поп ин май лайф, восторги, vixx, кен-а, оттокаджи?, рабэ

18:51 

Maybe I said the right things wrong
тысяча чертей, хиджун реально цапнул хаха за задницу~~



скажу, может, грубо, но современные айдолы и в подметки не годятся первой халлю.
хиджун способен в одиночку держать трансляцию интересной двадцать минут к ряду.
дайте любому из зеленой команды этого выпуска такой шанс, и они слажают. даже тэмин, у которого 6 лет стажа на сцене.

@темы: восторги, к-поп ин май лайф, если оппа идиот, не кпоп, но тэханмингук продакшн, сочные корейские старички, требует скрина

15:18 

Maybe I said the right things wrong
22:44 

Доступ к записи ограничен

Maybe I said the right things wrong
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:47 

Maybe I said the right things wrong
17:09 

Maybe I said the right things wrong
[J]keyboom[/J], пришло время =DDD

Дебют в 2012г, находятся в агентстве с Эриком Намом, двумя мемберами SS501 и Хёри. Самая младшая — 89г.р. С названием они замахнулись, ибо на деле о Spica мало кто знает. А если и знает, то в большинстве своём благодаря их последнему релизу, над которым потрудилась Хёри в рамках шоу Lee Hyori's X Unni.

Под аналогичным видео на ютьюбе самый популярный коммент: «i really dont understand the difference in popularity. Why does groups like Girls Generation are so popular when only a few member can sing?»


@темы: просто музыка, к-поп ин май лайф, восторги

18:33 

Maybe I said the right things wrong
00:14 

Maybe I said the right things wrong
22:54 

Maybe I said the right things wrong
11:50 

Maybe I said the right things wrong

tabula rasa

главная